COVID-19 қауіпсіздік ережелерін сақтаңыз!

Адрес

г. Тараз, ул. Желтоксан, 69Б

Контактный Телефон

+7 (7262)50-13-55 +7 (7262)54-11-24

Время работы

Пнд - Птн: 09.00 - 18.00

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТАРАЗСКИЙ
ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ 
ИМ.Ш.МУРТАЗЫ

Главная / Медиа / Новости / Научно-методический семинар

Научно-методический семинар

8 апреля 2021 года в Международном Таразском инновационном институте кафедрой «Филология «был проведен научно-методический семинар, посвященный 12 апреля Дню науки на тему «Эффективность использования частотных словарей «в процессе обучения казахскому языку» квалифицированным специалистом в области лингвистической статистики казахского языкознания, кандидатом филологических наук, академическим профессором Международного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Ясави, доцентом БЕЛБОТАЕВЫМ Алмасбеком БАТАНОВИЧЕМ. 

Научно-методический семинар провела к. ф.н., доцент кафедры «Филология» Пертаева Эльмира Кулибаевна. 

В семинаре приняли участие проректор по науке, инновациям и международным связям Международного Таразского инновационного института, д. э. н., профессор Тажибаев Серик Дуйсеналиевич, декан Факультета «Педагогика», к. ф.н., доцент Кужаева Маржан Турегуловна, доцент кафедры «естественные специальности», к. и. н. Амиров Кулынбек Амирович, профессорско-преподавательский состав и студенты кафедры «Филология». Представители интеллигенции со своей стороны высказали свое мнение. 

На научно-методическом семинаре была затронута тема «эффективность использования частотных словарей в процессе обучения казахскому языку». Особенно «зачем нужен частотный словарь?», «База данных словаря в тексте (текстовый корпус)», «этапы создания словаря», "о частоте классов слов" и др. Со стороны студентов были заданы вопросы и обсуждены вопросы. 

Заведующая кафедрой» Филология " Беркенова Рабига Агабековна выступила с докладом о достижениях профессорско-преподавательского состава и студентов в 2020-2021 учебном году, опубликованных научных трудах. 

В конечном счете, будущее независимого государства зависит от духовного богатства, культуры, сознательного национального мышления, знаний, умений и навыков поколений. В связи с этим ВУЗ играет руководящую роль в развитии познавательных интересов студентов в учебном процессе, способности к самостоятельному накоплению знаний и науки в будущем, и достигается эффективность применения на уроке различных методов и приемов в реализации и формировании образовательных, развивающих, воспитательных задач, намечаемых в процессе преподавания дисциплин.